Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vade Посмотреть сообщение
У меня тоже самое, chevrolet cobalt 20 Года, если отправить команду с телефона на автозавод, не получается потом снять с режима защиты с родного пульта/ключа с кнопки открытия(slave), это нормально? я именно и брал поэтому x-4g чтоб с пультами не заморачиваться
Во многих машинах при заведенном моторе НЕ РАБОТАЮТ РОДНЫЕ Smart-ПУЛЬТЫ ОТ МАШИНЫ (кнопки на ключах от машины, если она с ключом). Без разницы - кем и как машина заведена. "ЗАВЕДЕНА=неработаетрадиоканалотпирашки-запирашки". Так что коллега прав - надо лезть в проводку, в электронные блоки. Резать провода, резать дорожки в блоках, чтобы ОБМАНУТЬ электронику машины, управляющую отпирашками-запирашками. Сделать так, чтобы для этого участка проводки/электроники МАШИНЫ зажигание было "НЕ ВКЛЮЧЕНО" (хотя рельано это и не так)...
Пандора - это в принципе система НЕ ДЛЯ САМОустановки. А при попытках решения подобных задач - тем более. Кто попало это сделать не сможет. А в некоторых марках машин это будет стоить не 500РЭ, а "маленько" поболе... Некоторые хотельщики почему-то сразу перехачивают, чтобы им это сделали... И начинают считать мастера, способного РИСКНУКТЬ (одно неловкое движение и по недомыслию можно влететь на круглые суммы покупки новых электронных блоков) и рельно СДЕЛАТЬ это (без знания электроники и умения искать нужное, нередко без схем на электронные блоки, а то и на проводку машины вообще) ШКУРОДЕРОМ и ХАПУГОЙ, требущим слишком много за "такой пустяк", когда им озвучивают реальную цену.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием