Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2020
Сообщения: 19
Репутация: 10 RSRuslan репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Faithless Посмотреть сообщение
Вы гостевой пин от телефона меняли? В истории приложения по идее может отображаться с какого телефона вам на систему звонили. Смените полностью пароль,а лучше отвяжите устройство,создайте новую учетку с новой почтой и надежный пароль. Ну и брякните в техподдержку,у них есть возможность проверить вход в систему.
Гостевой пин для телефона поменял сразу же, выше написал.
И запуск произошел не по телефону, а через интернет, в истории событий это записано. Пароль для приложения то же поменял.
Техподдержка я так понимаю у пандоры платная?
  Ответить с цитированием