Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 31
Репутация: 10 ovmiev репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
КАКИЕ провода сигнализации подключены к центральному замку машины? Вы что - и провода доводчика стекло, отвечающие за запуск процесса подъема и опускания к ним же примотали? ЦВЕТА этих проводов сигнашизацуии, которые и туда и сюда - КАКИЕ?
Да, управляющие провода доводчика подключил к проводам сигнализации, управляющим ЦЗ, о чем написал в первом посте. Бело-красный провод доводчика, отвечающий за подъем стекол подключил к к желто-синему проводу сигналки, который закрывает ЦЗ, а белый провод доводчика (опускание стекол) подключил к черно-белому проводу сигналки, который открывает ЦЗ.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Питание модуля (масса и +12в) откуда взяты на текущтий момент?
С какой целью выложили схему сигнализации из коробки, причем без каких-либо пометок, дорисовок Ваших подключений например. Эту схему мы прекрасно знаем.
Но Мы НЕВИДИМ - что-куда и как ПРИМОТАЛИ Вы. И толку от этой Вашей ссылки - НОЛЬ...
Почему игнорируете мои вопросы? Они Вам не нравятся? Или Вы не знаете - как на них дать ответы? А без этих ответов Вам не помочь ЗАОЧНО. От слова НИКАК.
На данный момент плюс и минус беру с аккумулятора (временно). Ни в коем случае не игнорирую, пытаюсь на все ответить, нужно время. Спасибо за помощь и терпение.

Добавлено через 5 минут

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Только модуль надо ОБУЧИТЬ тому типу сигнала (или плюс , или масса,
или код), которым он будет упрвляться - Вы ДЕЛАЛИ ТАКОЕ ОБУЧЕНИЕ?
Не делал такое обучение, в документации и в интернете ничего про то не нашел.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием