Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 31
Репутация: 10 ovmiev репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Это бесполезно Старик. Он половина не понял что ты писал. И вольтметра у него нет.
Откуда инфа? Ты, походу, самый ценный сенсей форума, кроме того, что все криво подключено и у меня 0 знания постов не было. Так может лучше промолчать?

Добавлено через 51 минуту

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
А если так сделать: к каналам сигналки подключить катушки релюх (вторые концы катушек релюх - на +12 вольт). Контакты 30 релюх на массу, к контактам 87 релюх соответвтенно ЗАПУСКАЮЩИЕ ВХОДЫ доводчика. Так будет доводчик ездить. К ЦЗ машины ПОКА выходы сигналки НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ. ДЛя проверки, ВРЕМЕННО!
Правильно я понял схему подключения?


При постановке на охрану на 85 контакт подается питание, и 30 и 87 контакты замыкаются, т.е. на бело-красный провод доводчика подается масса и соответственно стекла закрываются, правильно? А куда тогда цеплять ЦЗ?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием