Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Доводчик стекол и e90
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
22.06.2020, 09:15
#
28
Цитата:
Сообщение от
Aleks45
Модуль может управляться сигналом как «положительной», так и «отрицательной» полярности (длительность запускающего импульса — не менее 500мс. (0,5сек.)), а так же кодовым сигналом.
вопрос = в момент подачи питания на модуль куда подключены управляющие провода ?
Я тоже задавал автору темы вопрос-
ПРОВОДИЛ-ЛИ он ОБУЧЕНИЕ доводчика ТИПУ (полярности) управляющего сигнала.
Он не ответил на мой вопрос до сих пор...
А инструкцию от доводчика он похоже либо не прочитал внимательно (если вообще читал). либо не понял написанное там... В частности - то, что написано по поводу ОБУЧЕНИЯ доводчика ПОЛЯРНОСТИ управляющего сигнала...
Судя по
Цитата:
Сообщение от
ovmiev
Взял реле 231.3787 стекла поднимаются и опускаются, если подключить по такой схеме:
у него сейчас ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ управление доводчиком, то есть для запуска процесса (хоть подъема, хоть опускания) - доводчику нужно появление ПЛЮСА, а не МАССЫ...
В то время как сигналка выдает МАССУ...
Так что пусть продолжает заниматься
Цитата:
Сообщение от
ovmiev
Работаю над схемой
Может поймет наконец - где он кое-что недоучел\не обучил/не понял...
Хотя етсь вариант проще - контакт 30 релюхи подключить к +12в (желательно через предохран), как и питающий провод катушки реле, а на вход доводчика подавать всё-таки сигнал с 87 контакта (подаваться станет ПЛЮС, как и просит сейчас доводчик).
Теперь далее - от катушки реле отрываем проводок сигнализации, отвечающий за управление ЦЗ и приматываем его к ЦЗ машины, а к катушке реле прицепляем СВОБОДНЫЙ один из каналов, задаем для него в таблице AF сигнализации ГИБКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ, затем заходим в меню настроек каналов (читаем инструкцию по установаке сигнализации с сайта производителя, берем отсюда
https://support.starline.ru/knowledg...-i-a63-2canlin
)
и настраиваем этот канал 1000-2020-3000-4000-ЗП02-У000-ОС03-У000- dУOF-dbON
В итоге получим что хотим - сработку канала при постановке на охрану (ЗП
02
), да еще и датчик удара, отключенный (dУ
OF
) на время работы доводчика (
20
сек во втором пункте настроек 20
20
, где задается время активности канала)
PS
Наконец-то увидел ПОЧТИ нормальную фотку... Значит у нас "безмозглая" машина в плане управления стеклоподъемниками, если на фото в нижней части - водительская кнопочная станция и других фишек в неё не заходит. И на моторы стеклоподъемников провода от этого разъема идут НАПРЯМУЮ (блоков DoorControlUnit) в дверях нету... Тогда с врезкой выходов довдчика в провода моторов проблем быть не должно (тем более - они всё-ж таки ездят...)
PPS
А вот если всё-таки перепрограммировать тип управляющего сигнала доводчиа, то реле можно будет удалить и подключить доп.канал в ГИБКОЙ настройке прямо ко входу управления доводчика, так как логика выхода сигнализации и входа доводчика (тип управляющего сигнала) станут соответствовать друг другу...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик