Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию непонятный затуп, проявляющийся после неудачноой попытке дз

авто простое - тойота филдер 15г, кнопка. установленна года полтора назад 3110, иногда непрокатывает запуск по кан+рх/тх, чаще после долгого простоя, заказчик присылал видео, на котором видно, что авто перед попыткой запуска нормально промаргивает поворотами, делает щелчек цз, а дальше молчит (зажигание не включается), и после того авто уходит в кейлессовый аут, и по слейву с линивчика пандора не снимается, только брелоком или кнопкой метки .после открытия двери оживает кейлесс, и при ручном запуске на приборке индицируется горение чека, заноса, чегото ещё, иногда при этом не заводится (поведение именно по штатту, блокировки пандоры настроенны по движению ) до передерга клемы аккума, после чего пропадает и индикация ошибок на табло
было принято решение замены блока, перед этим конечно делалась мозговая и ручная диагностика, блок на всякий пожарный поменяли, но смутил один момент, который возможно и связан с головняком - кан подключался на обд (авто ещё без разделяющего кан хаба, диагноза на одной линии с бсм, приборкой), и при прозвонке по кан лоу, мультик показал сопротивление 12-15ом между контактом фишки обд и той же линии бодика (рядом с рх/тх) и приборкой,. на неё (белый и зелёный) и переподключили кан с сиги. пока полет ровный, но очень хочется понять, могла ли эта потеря в контакте по кан лоу нарисовать такое поведение при общении сиги с авто (в простом пользовании все было ровно, только по ДЗ иногда это вылазило), ну еще автономка стояла, плюс на сигу шел через диод (обычный 3 А, не шотки), потеря где-то 0,6-0,7в была, тоже на всякий пожарный поменяли на шотки.
кто как думает, что из этих нюансов было ближе похоже на причину неисправности???

.
  Ответить с цитированием