Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
непонятный затуп, проявляющийся после неудачноой попытке дз
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
24.06.2020, 05:41
#
2
Привет , Саша. По практике для автозапуска иногда критично место подключения CANа. На Тойотах вроде правильнее всего подключать на приборной доске. С точки зрения чтения стаусов, не связанных с автозапуском - место подключения менее критично. Но вот автозапуск...
Возможно из-за задержек передачи сигналов в CAN при наличии трансмиттеров/репитеров и т.д., разделяющих отдельные участки CAN не исключено, что происходит рассинхрон между появлением инфы RX-TX и части CAN-кодов, участвующих в фоормировании команд для автозапуска. И тут-то и переклинивает...
Заметил, что пока машина боле-менее свежая, это может и не вылезти, как и другие сбои в чтении и выполнении команд по CAN, но по мере старения машины, появления каких-то проблем в проводке и электронных блоков, даже не связанных с сигнализаией в шинах начинаются сбои/задержки/повторное формирование неверно переданных кодов в передаче инфы и начинаются разные чЮдеса...
По этой причине стараюсь по возможности (если машина позволяет) брать такие статусы, как ЗАЖИГАНИЕ, ТОРМОЗ, РУЧНИК (если машина с МКПП), МОТОР ЗАВЕДЕН аналоговым подключением, так как в свое время (когда еще электронных обходов толком еще не было, а CAN-адаптеры для чтения статусов уже были) сталкивался со сбоями автозапуска из-за некорректного чтения одного из вышеперечисленных статусов...
Ну а тут, когда сигналка должна в определенной последовательности сымитировать то, что происходит при штатном пуске - может быть всё, что угодно, особенно - когда есть ЗАДЕРЖКА (или потеря уровня сигнала, как вариант и неустойчивое чтение/передача) в передаче части инфы из-за неудачного выбора места подключения к шинам...
Вполне возможно, что проблема была из-за подключения CAN на OBD (на это косвенно указываеют великоватые Омы - похоже - трансмиттер или что-то еще - например простейшая схема защиты шины от втыкания в OBD чего-то непотребного - всё-таки есть)...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик