Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Эх-хе-хех. Она одна и та же. Так как эти выходы устроены одинаково. Выхды - это ОТКРЫТЫЙ КОЛЛЕКТОР с защитным резистором. При выдаче активного сигнала - транзистор открыт. на выходе масса черенз резистор 10 Ом. При неактивном канале транзистор закрыт. На проводе канала висит потенциал "подпора", приходящий из внешней цепи, к которй подключен канал. ЧЯитай - из проводки машины...
Он не знает что такое транзистор и открыты коллектор. Если кредит не платил, тогда он знает что такое коллектор, а так нет... )))
Короче это объяснять все просто в пустую.

Непонятно куда он там что подключал... Судя по его описанию, там появляется масса на 0,8 сек при срабатывании канала. Все ! Плюсы на каналах могут быть только постоянные. Активный канал это минус.

Пипец, полторы недели подключать доводчик...

Цитата:
Обещаю, не пойду работать на СТО
Очень надеюсь... Только потом никому не делайте ничего в машине. А то начинают потом друзьям так же все косорыло за пиво подключать. Видел я такие подключения. Потом ко мне едут на полный демонтаж и монтаж с нуля.
  Ответить с цитированием