Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Доводчик стекол и e90
Показать сообщение отдельно
RA9UBD
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация:
1453
25.06.2020, 12:10
#
39
Цитата:
Эх-хе-хех. Она одна и та же. Так как эти выходы устроены одинаково. Выхды - это ОТКРЫТЫЙ КОЛЛЕКТОР с защитным резистором. При выдаче активного сигнала - транзистор открыт. на выходе масса черенз резистор 10 Ом. При неактивном канале транзистор закрыт. На проводе канала висит потенциал "подпора", приходящий из внешней цепи, к которй подключен канал. ЧЯитай - из проводки машины...
Он не знает что такое транзистор и открыты коллектор. Если кредит не платил, тогда он знает что такое коллектор, а так нет... )))
Короче это объяснять все просто в пустую.
Непонятно куда он там что подключал... Судя по его описанию, там появляется масса на 0,8 сек при срабатывании канала. Все ! Плюсы на каналах могут быть только постоянные. Активный канал это минус.
Пипец, полторы недели подключать доводчик...
Цитата:
Обещаю, не пойду работать на СТО
Очень надеюсь... Только потом никому не делайте ничего в машине. А то начинают потом друзьям так же все косорыло за пиво подключать. Видел я такие подключения. Потом ко мне едут на полный демонтаж и монтаж с нуля.
Меню пользователя RA9UBD
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от RA9UBD