Тема: Pandora DX 9X
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,361
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

такто 5 ампер бензик, но с учетом индуктивной состовляющей лучше конечно подстраховаться внешним 30-40А реле, честно скажу, временем проверенно на большом количестве авто (я люблю поэкспериментировать в плане надежности), нормально держит рмдешное реле эту цепь, но лучше перебсдеть, да и вообще эта цепь блокировки тока для отвличения, другое дело что на авто это серьезные угонщики уже не пойдут, но для себя конечно можно в защите сделать нормально, тем более авто очень простое.
по поведению, замыканию синего с сине красным, раз разрешено по движению, они должны замыкаться при включении зажигания при любом раскладе, размыкаться при сработке датчика движения в блоке, при охране и режиме иммо.
кстати давненько не проверял учет статуса парка, как СпецЮг говорит, так не должно быть, одно дело цз, другое блокировки, всетаки в приоритете флаг по дд в блоке, а то получается шину оторвали и сига не увидит изменение статуса - блокировка не наступит. я всегда сразу два флага ставлю -и переключении с парка и по движению, первое для безопаности, второе для неуезда, . а если как СпецЮг пишет, что без учета изменения статуса нейтрали блокировка по двидению не на ступит, это конечно, мягко говоря, неправильно. так нельзя, проверю на досуге, раньше точно приоритет безусловный работал

.
  Ответить с цитированием