Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

здесь отвечу, чтоб если че поправили коллеги.
надо сделать так, чтобы нажатие кнопки происходило сразу после убирания силовой подачи на зажигание от пандоры. т.е. остановились, перевели в парк, кнопку старт стоп НЕ НАЖИМАЕМ, выходим из авто, ставим на охрану, пандора сама нажмет кнопку для глушения по завершению работы турботаймера. для этого надо подключить к двум управляющим проводам с кнопки (1 по +, другой по минус), раздачу с управления тайм канала, с такими настройками: действие 1 - подать импульс , условие - в охране, событие - по завершению режима тт , пз, пн (тт -турботаймер, пз- поддержка зажигания, пн - программная нейтраль), и выставить задержку по действию 1 - 1 сек (чтобы сначало сила ушла от пандоры, которая необходима для дз (дистанционный запуск), а потом уже, при работе поддержки жиги штатом, нажалась кнопка). время импульса действия - тоже секунда.
вот только по кейлесу (в слейве) при таком варианте (штатной раздаче зажиганий) авто наверно не отработает нажатие кнопки на ручке для постановки пандоры, с брелока встанет точно, тут уже кто как решает, с кнопки ручки можно аналоговую слейв постановку замутить. а вообще проще отказаться от тт, если грузят не на что не влияющие ошибки

Добавлено через 15 минут

Цитата:
Сообщение от Yugin Посмотреть сообщение
А уже можно мягкую посадку на кнопочных Митсу , без заклинивания рулевой защелки ?
да давно можно, если импульс на защелку удлинять искусственно при перехвате.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием