Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2020
Сообщения: 3
Репутация: 10 Zvezdachet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
здесь отвечу, чтоб если че поправили коллеги.
надо сделать так, чтобы нажатие кнопки происходило сразу после убирания силовой подачи на зажигание от пандоры. т.е. остановились, перевели в парк, кнопку старт стоп НЕ НАЖИМАЕМ, выходим из авто, ставим на охрану, пандора сама нажмет кнопку для глушения по завершению работы турботаймера. для этого надо подключить к двум управляющим проводам с кнопки (1 по +, другой по минус), раздачу с управления тайм канала, с такими настройками: действие 1 - подать импульс , условие - в охране, событие - по завершению режима тт , пз, пн (тт -турботаймер, пз- поддержка зажигания, пн - программная нейтраль), и выставить задержку по действию 1 - 1 сек (чтобы сначало сила ушла от пандоры, которая необходима для дз (дистанционный запуск), а потом уже, при работе поддержки жиги штатом, нажалась кнопка). время импульса действия - тоже секунда.
вот только по кейлесу (в слейве) при таком варианте (штатной раздаче зажиганий) авто наверно не отработает нажатие кнопки на ручке для постановки пандоры, с брелока встанет точно, тут уже кто как решает, с кнопки ручки можно аналоговую слейв постановку замутить. а вообще проще отказаться от тт, если грузят не на что не влияющие ошибки

Добавлено через 15 минут



да давно можно, если импульс на защелку удлинять искусственно при перехвате.
а как быть с считыванием ключа? пока ключ не считается сила не подается. Нажимай не нажимай кнопку старт/стоп.
  Ответить с цитированием