Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,362
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию обход субару XV и лампа отключения системы помощи при трогании с места на уклоне

ключный субару импреза XV 12г автомат, правый руль, установлена dx90. при ДЗ загорается эта лампа (машинка на уклоне), при ручном пуске не горит.
при коде 2514 не стартует при подключении к двум проводам стартера на замке. подача силы на выходной контакт реле стартера, идущий типо на втягивающее (бело/красный) не прокатывает - слышно, что втягивающее щелкает и стартер пытается чуть крутануться, но на этом всё. наверно связанно с тем, что данный авто имеет систему автоматического глушения/стартования на остановках ("А" с круглой стрелочкой) и конкретный провод на втягивающее видимо надо искать где то в другом месте, типа после реле отсечки.
на коде от кейлесовой - 2515 стартование успешно пошло (при подаче на 2 провода - st1 и st2 на замке), но загорается эта ошибка (машинка на уклоне), когда заводим пандорой. интересно с чем это может быть связано, может кан команда ECMу на разблокировку управления стартером чуть лишнее вкидывает?
подключено все по стандарту, все цепи правильно запитываются, зажигание в разрыв, IMO в разрыв белым и зеленым, ну токо выход с BCM на индикацию иммо на приборке порезан нз реле на время дз, до выключения игнишн. при заводе ключем все ок. есть у кого какие мысли правильные по данному нюансу?
кстати смотрю японческий силовой запуск, на ней стоявщий, чисто по кану обходит все (и стартование и впрыск), без всяких разрывов лина, интересно почему пандора не слизала этот кан протокол.

.
  Ответить с цитированием