Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garlem Посмотреть сообщение
Спасибо! Попробовал прописать запосной и сразу этот основной который перестал работать, оба проаисались, запасной работает а основной по-прежнему нет, что посоветуете, и почему так вообще произошло, ведь в инструкции написано что после аварийного отключения сиги, брелоки продолжают работать.
1) раз запасной работает, то в теории - как минимум приемник в модуле связи на лобовом стекле, провод в шлейфе, отвечающий за прием команд с брелока и участок схемы в главном блоке, отвечающий за прием - целы (так как в доп. брелоке нет приемника обратной связи, то сказать что-либо о передатчике в модуле связи, целостности жилы шлейфа, отвечающей за передачу на брелок и участке схемы в главном блоке,формирующей "ответку" на брелок с ЖК - пока с уверенносчтью сказать ничего нельзя).
2) Меня смущает фраза про "ОБА ПРОПИСАЛИСЬ". Иными словами реакция была и на брелокс ЖК при прописи? Если ДА, то кроме написанного в п.1 про то, о исправности чего сказать ничего нельзя добавляется НЕИСПРАВНСТЬ ПРИЕМНИКА в брелоке с ЖК (Передатчик в нем работает, раз он смог заявить о себе главному блоку при прописи).
3) "После того" - не означает обязательно "в результате того". Это я про АВАРИЙНОЕ отключение сигнализации... Оно никак стереть брелоки или что-то испортить в сигналке не может.
А вот засады аккумулятора "в ноль", последующие "прикурки" машины и другие действия, связанные с сильными просадками и скачками напряжения в бортсети вполне способны СЖЕЧЬ что-нить в такой нежной и ненадежной сигнализации, как ТОПОР. Впрочем - если сильно упорствовать, то спалить можно и куда более крепкие сигналки...
А вот отказ брелока или его части схемы - это обычно либо опять-таки следствие низкого качества изготовления, либо следствие ударов при падениях, утоплений в луже, стирок, вытеканий батреек в брелок и т.д и т.п...
Впрочем - ТОПОР способен сдохнуть сам по себе. Даже при оЧЧень нгежном к нему отношении. Просто потому что на его плате отвалилась плохо припаянная деталька или несколько деталек ( не настолько отвалились, что громыхают в недрах его корпуса - ПРОСТО ПРОПАЛ КОНТАКТИК детальки с платой в месте её пайки). Отвалились от перепадов температур, вибраций и других воздействий в машине, без которых просто никак при реальной эксплуатации машины...

Если не желаете менять сигнализациюна что-нибуль понадежнее во всех смыслах, то можете рискнуть купить "новый" ЖК брелок для ТОПОРА. ПОчему в кавычках? Потому что нет никакой гарантии, что даже купленый в магазине не БУ - будет ИСПРАВЕН!!! Он вполне может быть неработосопсобным изначально и тоже не пропишется. А вот если продавец любезно согласится поменять брелок еще ДВАЖДЫ и ни один из трех так ине пропишется, то перечитываем пункт №1 о возможных причинах неработы брелока и п №3 о возможных причинах возникновения несправностей...
Ну а заодно - читаем еще раз мой первый ответ про то. что такое ТОПОР. Особенно серии TZ (как и серии X). ПОследние НАСТИОЯЩИЕ Tomahawk были выпущены в рамках серии TW до 2009 года. Всё, что пошло после 2009 года - фуфло полное. И ЛОТЕРЕЯ - можент работать и несколько лет и вроде как даже неплохо (если не с чем сравнивать как по дальности. так и по безглючности), а может сдохнуть через неделю после установки. А иногда бывает, что комплект нерабочий прямо из коробки...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием