Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
kia optima III 2014 обход штатного иммобилайзера на pandora dxl 3910
Показать сообщение отдельно
ost@p
Завсегдатай
Регистрация: 03.08.2010
Адрес: Тверь
Сообщения: 41
Репутация:
10
31.08.2020, 15:14
kia optima III 2014 обход штатного иммобилайзера на pandora dxl 3910
#
1
kia optima III 2014 механика/ ключ
не могу реализовать подключение обходчика. Во первых
по карте подключения только Подключение автозапуска с системой START/STOP
А с ключем нет, ну сигналы зажигание зажигание 1 стартер
и главное сигнал EMS COM не могу найти.
По описанию и фото коричнево-оранжевому проводу EMS COM черного
разъема в кик панели водителя. В данном разьеме на этом месте нет такого провода. Если он всегда такого цвета коричнево-оранжевый то такой там есть но в совсем другом месте.
Вот фото моего
Если это он то не пойму как его подключить, по описанию в карте:
Для обхода штатного иммобилайзера, подключите зелёно-оранжевый провод
LIN сигнализации пандора к коричнево-оранжевому проводу EMS COM черного
разъема в кик панели водителя.
По описанию в программе alarm studio:
Шина LIN используется для бесключевого обхода иммобилайзера. Подключение в разрыв. Использовать нормально замкнутые контакты реле,назначить канал управлением реле как "обходчик".Для разрыва шины LIN не использовать каналы модуля RMD
Шину LIN OUT подключить в сторону блока управления двигателем(чаще всего это в кик панели, провод идущий в разъем) соответственно если присутствует провод LIN IN подключить в сторону иммобилайзера,при таком подключении реле не используется.
В итоге его надо одним проводом или в разрыв или в разрыв и реле?
Меню пользователя ost@p
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ost@p