Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.08.2010
Адрес: Тверь
Сообщения: 41
Репутация: 10 ost@p репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию kia optima III 2014 обход штатного иммобилайзера на pandora dxl 3910

kia optima III 2014 механика/ ключ
не могу реализовать подключение обходчика. Во первых
по карте подключения только Подключение автозапуска с системой START/STOP
А с ключем нет, ну сигналы зажигание зажигание 1 стартер
и главное сигнал EMS COM не могу найти.
По описанию и фото коричнево-оранжевому проводу EMS COM черного
разъема в кик панели водителя. В данном разьеме на этом месте нет такого провода. Если он всегда такого цвета коричнево-оранжевый то такой там есть но в совсем другом месте.
Вот фото моего
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20200830_152908.jpg
Просмотров: 194
Размер:	60.7 Кб
ID:	2037Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20200830_152916.jpg
Просмотров: 161
Размер:	55.9 Кб
ID:	2038Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20200830_152955.jpg
Просмотров: 171
Размер:	61.9 Кб
ID:	2039
Если это он то не пойму как его подключить, по описанию в карте:
Для обхода штатного иммобилайзера, подключите зелёно-оранжевый провод
LIN сигнализации пандора к коричнево-оранжевому проводу EMS COM черного
разъема в кик панели водителя.
По описанию в программе alarm studio:
Шина LIN используется для бесключевого обхода иммобилайзера. Подключение в разрыв. Использовать нормально замкнутые контакты реле,назначить канал управлением реле как "обходчик".Для разрыва шины LIN не использовать каналы модуля RMD

Шину LIN OUT подключить в сторону блока управления двигателем(чаще всего это в кик панели, провод идущий в разъем) соответственно если присутствует провод LIN IN подключить в сторону иммобилайзера,при таком подключении реле не используется.
В итоге его надо одним проводом или в разрыв или в разрыв и реле?
  Ответить с цитированием