Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Аватар для Tm!
 
Регистрация: 30.09.2008
Адрес: Череповец
Сообщения: 31
Репутация: 10 Tm! репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Tm! с помощью ICQ
По умолчанию

Уважаемый Сasper, у меня в замке зажигания нет не только АСС, но и "Зажигание 2" (хотя в продаже есть замки с этим контактом (15/2 - зажигание 2) Если я правильно понял и "Зажигание 2" и АСС выполняют функцию включения некоторой части бортового оборудования (как на иномарках) еще до включения зажигания .. почитав инструкцию по программированию сигналки, нашёл пункт задержки включения реле АСС после попытки запуска двигателя, поэтому прошу вас уточнить: могу ли я "частично изменить" штатную проводку автомобиля с целью включения того же вентилятора печки (ну и, скажем, обогрева заднего стекла) как раз уже после запуска двигателя (зима ведь впереди), ведь "кушают" они немало, а крутить стартёр аккумулятору на морозе будет проще...
Также меня интересует логика работы реле "Зажигание 2" и реле АСС: после старта двигателя они постоянно работают пока я не вставлю ключ в замок, а потом? они выключаются, или будут продолжать работать до выключения зажигания?
Ну и последний (я надеюсь) вопрос: разьём Х9 на схеме подключения идёт к контактам замка зажигания, обозначен на схеме как СН5, как это связано с разъёмом Х8 (контакт 5, (зелен/син.) совпадение, опечатка, Х9 заменяет собой реле "Зажигания 2" (и правильно ли я понимаю, что в моём случае это реле "Зажигания 2" вообще ненадо подключать?)

P.S. если вопрос не по теме, или уже был освещён в другой ветке - просьба не ругаться и не бить ногами по почкам а переправить меня в соответствующую ветку форума.
  Ответить с цитированием