Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 11.08.2018
Сообщения: 127
Репутация: 1028 Adsum репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Уважаемый, возможно, кем-то Egradov - представитель глубинки, неравнодушно относящийся к антикварным образцам стрелкового оружия. Если Вас раздражают люди, задающие здесь вопросы, то проходите мимо. Или создайте ветку исключительно для спецов, и не пускайте туда балбесов вроде меня.
Благодаря моим вопросам и помощи Михаил а (за что ему спасибо) разработчики этой весной разделили Ладу Весту на 2 кода: 1912 (до 2019 года) и 1922 (с 2019 года). А поначалу и Михаил предлагал мне код Хрея 1913. Но разобрались, решение было найдено.

Нет ни одного специалиста, который знает и умеет всё.

Михаил не просил, но специально для Вас выкладываю скины приложения.

Лада Веста 2018, мкпп, DX-90B.

Завёл машину ключом.

Поехал, остановился, ручник. Запустился таймер 5 минут. Время прогрева двигателя 10 минут, время поддержки зажигания 7 минут.

И как же Пандора поняла, что нужно запустить таймер? Писем я ей не писал. Неужели ручник? Неужели я выполнил «программную нейтраль»? (2.1.7 – разрешено)

А перевод селектора акпп в положение «Р» не может дать сигнализации аналогичную команду на запуск таймера?
Как я написал ранее, меня подобная логика работы Пандоры не раздражает. Более того, я считаю её нормальной.

« Можете для проверки активировать АЗ, снять с охраны, сесть в машину, ключ в замке....и послать с брелка команду на отключение АЗ» И что это покажет? Таймер сбросится, двигатель продолжит работать. И…? Да и зачем это делать. Снял ручник, поехал – таймер сам сбросился (и тут писем не писал). Остановился, ручник – таймер снова запустился.

Всегда готов к конструктивной критике. Если понимаете, как можно изменить настройки системы для решения вопроса, то объясните, пожалуйста, вопрошающему. А не пишите сообщения, разъясняющая составляющая которых стремится к нулю.

.
  Ответить с цитированием