Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если я правильно понял и "Зажигание 2" и АСС выполняют функцию включения некоторой части бортового оборудования (как на иномарках) еще до включения зажигания ..
Почти верно, как правило, АСС - это аксессуары, то есть то, что не обязательно надо в работе, например магнитола, прикуриватель, подогрев сидений, в общем такое, периверийное. Зажигание 2 (Ign2) - это как правило вспомогательное оборудование - отопители, кондиционеры, но может на нем быть и прикуриватель, может еще что-то ставят, каждый производитель авто по своему хитер. Однако бывает и так, что без асс или зажигания 2 не удается завести машину ( на них сидит тот же иммобилайзер или приборка, которая участвует в работе иммобилайзера), так что "просто не использовать" тоже не всегда срабатывает. Данные хреновины различаются тем, что АСС включается до зажигания, а зажигание 2 одновременно (по другому не видел пока). АСС выключается при включении стартера, но опять же не факт, что везде. Про зажигание 2 сказать затрудняюсь. ПОпадалось и выключающееся и не выключающееся при включении стартера.

Цитата:
могу ли я "частично изменить" штатную проводку автомобиля с целью включения того же вентилятора печки (ну и, скажем, обогрева заднего стекла) как раз уже после запуска двигателя (зима ведь впереди), ведь "кушают" они немало, а крутить стартёр аккумулятору на морозе будет проще...
Если голова дружит с руками, а мозги работают в верном направлении, то вполне. На своем фьюжике я тоже менял штатную работу системы для управления отопителем. Так что не вижу тут ничего зазорного. У вас еще и канал (АСС с сигналки) свободный, можно поиграться им.

Цитата:
Также меня интересует логика работы реле "Зажигание 2" и реле АСС: после старта двигателя они постоянно работают пока я не вставлю ключ в замок, а потом? они выключаются, или будут продолжать работать до выключения зажигания?
Если был автозапуск, то эти зверюшки продолжат работу. Канал, назначенный как обход иммобилайзера вроде отключается после появления +12 на желтом проводе.

Цитата:
Ну и последний (я надеюсь) вопрос: разьём Х9 на схеме подключения идёт к контактам замка зажигания, обозначен на схеме как СН5, как это связано с разъёмом Х8 (контакт 5, (зелен/син.) совпадение, опечатка, Х9 заменяет собой реле "Зажигания 2" (и правильно ли я понимаю, что в моём случае это реле "Зажигания 2" вообще ненадо подключать?)
Речь о 2000 пдл? Тогда разъем зажигания - это дублер CH5 и релейного блока (отдельный). То есть зеленый\синий получит отрицательный импульс, а в это время коричневый и коричневый\красный на доп разъеме будут замкнуты 20ти амперным реле.
Да, если для 2108 и 2112 схема замка идентична, то подключать зажигание 2 не надо.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием