Показать сообщение отдельно
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

У вас на машинке от колодки з.з. "15" отходит два сине-красных, помоему, провода. один идет на блок управления двигателем, другой в блок предохранителей, там включается главное реле, с которого раздается питание (всё кроме постоянного) на всё авто. Если рассоединить (через дионую развязку) эти два провода, то получим первое и второе зажигание. Но при этом надо изменить схему питания приборного щитка таким образом, чтобы на него подавалось питание одновременно с мотором. Т.к. через приборку идет питание на генератор (возбуждение), лампу контроля масла, тахометр; всё это актуально для контроля запуска.
Таким образом подключаем выход встроенного реле или реле, управляющееся от зелено-синего провода,- GIN1 - на мотор и щиток. А выход реле АСС - на всё остальное. При этом будет не лишним заменить контактную группу замка зажигания на девятошную там, помоему, было разделение зажиганий. В программировании выберите желаемую задержку для включения АСС, или всё запретите, тогда оно включится через 5 сек. после удачного запуска. Пункт "Включение АСС вместе с зажиганием" тоже по желанию.
ХОРОШО, когда хочется что то изменить к лучшему!
Удачи!
  Ответить с цитированием