Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 11.08.2018
Сообщения: 127
Репутация: 1028 Adsum репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

serg_sol, пока Михаил занят более серьёзными вопросами, попробую внести ясность я.
Во-первых, Вы путаете АЗ/ДЗ и ТТ. Разная логика работы, разные настройки.
Во-вторых, ТТ не включается самопроизвольно. В сообщении #25 Михаил написал, что ТТ включается по статусу «Р» АКПП.
В-третьих, в сообщении #33 Spec-yug написал Вам, что подобная работа ТТ является нормальной.
В-четвёртых, ТТ необходим для того, чтобы после нагрузок остыла разогретая турбина. Двигатель некоторое время продолжает работать на холостых оборотах. Вы почему-то решили, что ТТ должен включаться только при выключении зажигания. Но тогда вопрос у меня к Вам. Вы остановились, селектор в «Р» и 20 минут занимаетесь своими делами, не глуша двигатель. Далее выключаете зажигание, и тут по Вашему мнению должен включиться ТТ? А зачем? Двигатель 20 минут работал на холостых, турбина остыла.
Ещё в студии есть пункт 2.4.3 «Разрешить интеллектуальный режим работы турботаймера». Я не специалист, возможность реализации его работы на каждом конкретном авто мне не известна. Как я понимаю, если этот пункт разрешён, то система может вообще не запустить ТТ, если посчитает, что в этом нет необходимости.



Если же Вы всё-таки считаете, что имеющийся на данный момент алгоритм работы ТТ неправильный, то опишите, пожалуйста, правильный. И отправьте свои соображения в техподдержку. Специалисты - они такие, зажаты стереотипными рамками имеющихся знаний и опыта. Наш же с Вами разум от этого свободен. Творите с чистого листа. Удачи.

.
  Ответить с цитированием