Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщения: 28
Репутация: 10 serg_sol репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Adsum, я ничего не путаю по части определений АЗ/ДЗ и ТТ.
И знаю как работает турбина, и для чего вообще ТТ нужен.

По вашей логике, когда я перевожу селектор в "P", но при этом не выключаю зажигание, то тогда уже сразу включается ТТ (типа "подготовка машины к выключению зажигания").

Ну хорошо, допустим таймер ТТ включается как описано выше (некая "подготовка"), но накой мне (сидящему 20 минут в машине на ХХ) тогда пиликанье брелком с определенным сигналом "через 1 минуту двигатель будет остановлен"?
Ведь не может быть двигатель никак остановлен силами сигнализации, пока ключ в замке и зажигание включено!
Тогда зачем это пиликанье некорректное? Это и называется простым словом "глюк софта".

Мне хотелось бы услышать ответ от специалиста.

PS В "Руководстве по эксплуатации" на сигнализацию, не нашел описания как же должен работать режим "Турбо-таймера". Если где-то это описано у производителя, ткните пожалуйста пальцем, что я не прав.

.
  Ответить с цитированием