Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Странности работы брелка Pandora LoRA D-022
Показать сообщение отдельно
serg_sol
Новичок
Регистрация: 09.12.2008
Сообщения: 28
Репутация:
10
14.11.2020, 21:57
#
37
Adsum
, я ничего не путаю по части определений АЗ/ДЗ и ТТ.
И знаю как работает турбина, и для чего вообще ТТ нужен.
По вашей логике, когда я перевожу селектор в "P", но при этом
не выключаю зажигание
, то тогда уже сразу включается ТТ (типа "подготовка машины к выключению зажигания").
Ну хорошо, допустим таймер ТТ включается как описано выше (некая "подготовка"), но накой мне (сидящему 20 минут в машине на ХХ) тогда пиликанье брелком с определенным сигналом "через 1 минуту двигатель будет остановлен"?
Ведь не может быть двигатель никак остановлен силами сигнализации, пока ключ в замке и зажигание включено!
Тогда зачем это пиликанье некорректное? Это и называется простым словом "глюк софта".
Мне хотелось бы услышать ответ от специалиста.
PS В "Руководстве по эксплуатации" на сигнализацию, не нашел описания как же должен работать режим "Турбо-таймера". Если где-то это описано у производителя, ткните пожалуйста пальцем, что я не прав.
.
Меню пользователя serg_sol
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от serg_sol