Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471 2000VIF репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yalx Посмотреть сообщение
Я пока встречал две причины:
1. Датчик врет из-за сопротивления проводов. Сравните показания датчика двигателя с эталоном на полностью остывшем автомобиле, часов 10 хватит. Эталоном может служить обычный оконный термометр, его точности достаточно.
2. Датчик установлен в неправильное место. Установщики часто прикручивают его не к блоку двигателя, а к резиновому патрубку системы охлаждения. В таком случае на полностью прогретом двигателе датчик будет показывать меньше. Зимой может и 50° показать вместо положенных 87°-105°.
Сопротивление проводов не повлияет на показания датчика, аналоговый датчик это терморезистор 10 кОм, сопротивление проводов при таком номинале можно пренебречь.
А вот где он установлен это существенно, датчик будет измерять температуру именно в той точке где установлен, а какая там будет температура зависти от конструктива двигателя.
__________________
Владимир Фомин
Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink
г.Ростов-на-Дону
fomin@pandora-don.ru
www.pandora-don.ru
  Ответить с цитированием