Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
При постановки автомобиля в охрану зеркала не складываются.
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
03.12.2020, 05:43
#
7
Цитата:
Сообщение от
Raidz1N88
Всех приветствую! Значит была установлена сигнализация starline A93 2CAN 2lin с автозапуском на автомобиль skoda octavia A7 2014 г.в 1.4fsi МКПП.
Кем была установлена? МастУрами-проводокрутами и всё по CAN?
Во всех наставлениях и руководствах производителя сигнализации черным по русскому написано - "набор работающего/неработающего через CAN сильно зависит от комплектации машины, года выпуска, модификаций электронных блоков на борту и других факторов". Всё не работающее или работающее криво - запрещается в настройках CAN и делается ГИБКИМИ КАНАЛАМИ. Настоящий мастер-установащик это должен знать и уметь делать.
Цитата:
Сообщение от
Raidz1N88
Что дают данные функции?
Меняют алгоритм работы ряда функций в процессе включения охраны... Особенно на машинах с МКПП, где требуется выполнение ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ, в процессе которй МОТОР ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТАТЬ.
Попробуйте сначала не выполнить прогнейтраль (выйти из заглушенного автомобиля) и поставить на охрану машину С НЕРАБОТАЮЩИМ моторм. Если зеркала сложатся, то смена настроек должна помочь. Только надо еще функцию SF15 поменять на SF15-2 (чтобы машина глохла по закрыванию двери при программной нейтрали - ЭТО НЕ ОЧЕНЬ УДОБНО, особенно - если Вы часть ездите НЕ ОДИН - придется сначала выгонять пассажиров из машины, а потом покидать её самому или открывать свою дверь И НЕ ЗАКРЫВАТЬ, пока все машину не покинут/не заберете всё (пролукты-вещи) и всех (детей, собак, бабушек) из машины)... Не удобненько...
Если это не поможет, то нужен грамотный установщик сигнализаций и ... снова разбирать машину, чтобы добраться до главного блока сигналки и в дверь водителя. Потребуется тащить провод (а возможно и не один) от блока сигналки до пультика управления зеркалами и делать складывание ГИБКИМИ КАНАЛАМИ сигнализации...
За такое возьмется не каждый установщик. МастУры-проводокруты не помогут. Нужен КОРИФЕЙ, который не один год в теме установок и знаком с автоэлектиркой и автоэлектроникой не по наслышке, имеет электронное образование (в свое время закончил как минимум техникум, а лучше институт с красным дипломом, и получил его не за деньги, а ЗА ЗНАНИЯ в ЭЛЕКТРОНИКЕ). "Товар" штутчный. Не в каждмо установочном центре такие есть. Сарафаное радио в помощь. И зеркала будут складываться, если так сильно надо.
[
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик