Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2019
Сообщения: 3
Репутация: 10 Aaaalex репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tuman165 Посмотреть сообщение
Если честно я думал функционал прошивки не зависит от марки авто.
Общий функционал - да. Всякие частности зависят от того, что из данной конкретной машины получилось достать.

Цитата:
Сообщение от Tuman165 Посмотреть сообщение
Галка "глушить двигатель при снятии с охраны" есть в личном кабинете и в приложении. На скрине видно.
О как. Спасибо за информацию. Раньше в приложении не было (а личный кабинет 3PRO я вообще ни разу не видел). Интересно, зачем она там (с учётом неочевидного поведения для конечного пользователя).

Цитата:
Сообщение от Tuman165 Посмотреть сообщение
Когда ее убираю, то происходит следующее, авто снимается с охраны, двигатель работает, но "зажигание не включено" т.е. машина работает, но доступа ни к магнитоле, не к рулю (он заблокирован) нет. Нажимаю тормоз, авто издает писк и глохнет.
Кнопку запуска-то нажимали? И не работает? Значит, надо вдумчиво курить схемы авто и экспериментировать, как обмануть BCM (или куда тут кнопка подключена, я, если честно, не интересовался), что зажигание выключено и надо б его включить.

Или не нажимали? Так значит зажигание включённым держит сигнализация, и при первой же возможности отключит. В аркане в этот момент уже включена штатная релюшка зажигания, и отключение внешней (встроенной в сигналку) не приводит к глушению.

Цитата:
Сообщение от Tuman165 Посмотреть сообщение
Включить поддержку зажигания при постановке на стояночный тормоз. Т.е. завожу с автозапуска, открываю кнопкой на двери, сажусь в авто, нажимаю ручник - через время тормоз, все равно писк и глохнет.
Это вообще другая штука. Это для владельцев ручной коробки (см. в инструкции раздел "резервирование") или машин с обычным ключом (чтобы вытащить ключ и включить режим "охрана с работающим двигателем") или для турботаймера.
  Ответить с цитированием