Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Ого, Вам alexandr777 написал о том, что ЕСЛИ при Вашем КЗ в проводке во время автозапуска ОТГОРЕЛА ДОРОЖКА в блоке сигнализации по цепи ЗАЖИГАНИЕ, А это вполне возможно если КЗ было именно по цепям зажигания и почему-то не сгорели ни родные преды в машине (воможно уже стоят китаёзовские, которые не сгорают и которые Вы воткнули после того, как сгорели настоящие японские уже когда-то раньше при первом КЗ. Ни пред 30А на красном толстом проводе сигналки. Впрочем - и его уже могли заменить на китайчу из магаза, поскольку однажды он уже сгорал...
Имейте в виду - китайские преды - это путь к ПОЖАРУ на борту машины... Они не сгорают, а раскаляются, как лампочка и начинают светиться, а пластмасса на них начинает сползать "карамелью". В итоге гореть начинают провода в проводке машины или еще кое-что, если питание в машимне подано не через замок зажигания, а через реле в блоке сигналки и по её проводам...

А если у сигналки ОТГОРЕЛА ДОРОЖКА "зажигание", то на вход "зажигание" (желтый толстый провод, приматываемый к замку зажигания на цепь IGN - это не только ВЫход для включения зажиги, но и ... ВХОД для контроля зажиги) процессора не приходит инфа о том - вклоючено зажигание или нет. В итоге - сигналка по серо-черному видит рабту мотора, но при этом не видит ЗАЖИГАНИЕ. Об этом она и семапфорит Вам миганиями.
Отдельное спасибо Саше alexandr777. Я если честно подзабыл уже содержание инструкции по установке А91. Да и не сталкивался с таким в своей практик, чтобы дорожка зажиги отгорала в блоке... И такого чуда, как у Вас не наблюдал ВЖИВУЮ.
Вскрывайте блок сигналки. Смотрите дорожки вокруг самого мощного разъема...

Добавлено через 5 минут

Цитата:
Сообщение от Ого Посмотреть сообщение
Сейчас брелок не родной.
Поздраввляю... Киатйча - онеа и есть китайча. На плате не все детали, а те, что есть - более низкой группы надежности. ПО в проце ворованное и "допиленное" по китайски. В итоге - дальность никакучаяя, виснет, глючит, дуркует...
И экран на ножках, а не на шлейфе - при любом падении - трескается, так как жестко сидит на плате...

Цитата:
Сообщение от Ого Посмотреть сообщение
но родной неисправный остался и судя по выше написанному, у меня не подделка.
Правильнее чинить родные. Есть умельцы, которые не толко кнопки перепаивают, если перестала работать конпка, а и экранчик на шлейфе перекатывают (Припаивать в настоящий брелок экран НА НОЖКАХ не советую - какашка получится и после этого экран на шлейфе станет уже не прикатать)...
Только если брелок постирали или в него вытекла батарейка на букву Х (и это слово не "хорошая", а диаметрально противоположное), то спасти его если и смогут, то только в сервис-центре Ультрастар.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием