Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
кто какое использует подключение ПДЛ2000 к зажиганию (с разрывом/парралельно)?
Показать сообщение отдельно
Tm!
Завсегдатай
Регистрация: 30.09.2008
Адрес: Череповец
Сообщения: 31
Репутация:
10
08.10.2008, 22:39
#
20
Привет всем. У меня правда не 2000 а 1500 пандора, но как я предполагаю в данной теме это не столь важно? (Авторитеты-Сенсеи, поправьте меня, если я ошибаюсь, и не читайте всё, что написано ниже).
Сейчас подключаю сам (так получилось, что не все цепи сразу, желающие подробнее могут смотреть тут:
http://www.alarmforum.ru/forum12/thread2298.html
)... "на очереди" реле и цепи автозапуска, почитал этут ветку форума и думаю, с разрывом или без? мне интересно, почему народ пишет, что с разрывом более правильно? по-моему - как раз наоборот ... при параллельном включении не надо явным образом рвать сильноточные цепи зажигания (достаточно только "подчистить" чуток изоляцию на проводе и прикрутить-пропаять провода идущие от сиги к зажиганию(и само собой запрограммить сигу)). Получается, что реле сигнализации будет использоваться только при АЗ/ДЗ, а в остальных случаях - через замок... также одной группой контактов в сильноточной цепи получается меньше ... (а еще у меня сделана одна вещь: +12в к сигналке идёт не с контактов замка, а с приборки, и это в моём случае еще один голос в пользу параллельного подключения).
(при обсуждении моего поста прошу не учитывать факт понижения защищённости охранных свойств сигнализации при отсутствии дополнительной защиты в виде разрыва цепи зажигания)
__________________
ВАЗ 21108 "мираж" + PDL 1500i ...
"Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy"
Меню пользователя Tm!
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Tm!