Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
кто какое использует подключение ПДЛ2000 к зажиганию (с разрывом/парралельно)?
Показать сообщение отдельно
ATi
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация:
751
09.10.2008, 00:19
#
21
Цитата:
Сообщение от
Tm!
+12в к сигналке идёт не с контактов замка, а с приборки, и это в моём случае еще один голос в пользу параллельного подключения
это не имеет знченя. +12 для силовых цепей подключается отдельно и независимо от самого блок сигнализации.
Цитата:
Сообщение от
Tm!
по-моему - как раз наоборот ... при параллельном включении не надо явным образом рвать сильноточные цепи зажигания (достаточно только "подчистить" чуток изоляцию на проводе и прикрутить-пропаять провода идущие от сиги к зажиганию(и само собой запрограммить сигу
Сигнализация контролирует вкл/выкл зажигания по появлению/пропаданию напряжения на проводе (в данном случае от замка зажигания).
1. При подключениии с разрывом имеем следующую стуацию:
а) включаем зажигаие ключем-> появляеся нпряжение на выходе замка к которому подключен желтый провод сигнализации -> сигналка видит ваше желание включить зажигание, включает сответствующее реле и мы имеем включенное зажигание в автомобиле.
б) Мы выключаем зажигание ключем-> сигналка видит пропаание напряжения на желтом проводе-> сигналка действует в соответствии с рабочим алгоритмом, т.е. либо отключает реле зажигания и глушит авт, либо оставляет авто работть для поддержи зажигания.
Все гуманно.
2. Подключение параллельно.
а) Включаем ажигание ключем. Сигналка видит, но молчит. Т.к. от нее ничего и не требуется. Вроде все хорошо.
б) Мы выключаем защигние ключем. И вот оно!! Напряжение зажигания в авто пропадает!! Пусть не надолго, всего на несколько миллисекунд необходимых сигнализации понять, что зажигание выключается, подать команду на реле, а контактам реле перелететь из одного положения в другое. По человеческим меркам это очень быстро. Но чуткая электроника в свременных авто такое прощает не всегда в некоторых случях можно "поджечь" лампу неисправности. А если в системеприсутсвует что-то типа Пандекта, то данным устройствам такого перепада напряжения тоже может оказаться достаточным для включения блокировки. Если посидеть и пофантазировать, то можно придумать еще непиятные последствия такого "подхвата" зажигания (поддержкой зажигаия это уже называть не корректно).
Так что я однозначно за "разрыв"
И за разрыв цепи стартера кстати тоже.
Меню пользователя
ATi
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ATi