Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora DXL 4910
Показать сообщение отдельно
Noodls
Новичок
Регистрация: 07.12.2020
Сообщения: 2
Репутация:
10
09.12.2020, 23:42
#
363
Цитата:
Сообщение от
whitei
А откуда уверенность, что проблема в сигналке, а не в машине?
Уверенность в том что, после второго заезда в СЦ оказалось, что такая же проблема возникала на более дорогих моделях сигналки и на разным авто. А еще и в том что снятие клеммы и подхват сигналки после, приводит все в норму. И еще обнаружилось что в Pandora BT, возникало событие "Состояние ТО" во время движения/остановки. На что тоже в СЦ посмотрели и удивились.
В итоге обновили версию прошивки до последней и попросили скриншоты события и тд. для того что б общаться конкретно с производителем. Еще сказали что грешат на силовой блок сигналки. Надеюсь что больше такое не вылезет, т к до установки сигналки все было ОК.
До этого стоял старый акум, где при старте двигателя просадка была до 8V, а теперь стоит новый, и вылезло все когда машина за день до этого мало ездила и 3-4 раза заводилась и выключалась. Соответственно на след день при первом запуске все было ок, а после 10 км езды и повторном запуске начался глюк. Ощущение что сигналка ориентируется на вольтаж и тупо сбоит. а ее внутрений акум не понятно для каких целей вообще.
И еще..гдето обнаружил тут на форуме ,писал человек про такую же ситуацию только с разницей в том, что у него автозапуск. Только ему ни кто не ответил.
.
Меню пользователя Noodls
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Noodls