Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2020
Адрес: Москва
Сообщения: 18
Репутация: 10 Dimanzen репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил а Посмотреть сообщение
Во .уже интереснее .

Добавлено через 8 минут

После изменения настроек -запустить авто штатно . Переключить селектор и P в D и обратно . Заглушить. Проверить.
Михаил все проделал как Вы рекомендовали результат тот же. Еще в процессе запуска почему то срабатывает тревога по открытию багажника. Да и на автомобиле еще имеется Igla200

Добавлено через 16 часов 8 минут

Народ прошу помощи. По моей проблеме какого то кривого аз/дз. Как и писал в начеле установлена 3910 про. К ней добавил рмд 7 с целью обзода штатного иммо с сохранением ключей. Модуль рмд 7 установлен по мануалу с сайта айдаталинк. Прошит под вольво лэндровер. И обучен по мануалу. Произведена процедура клонирования. В настройках картриджа blade al в конфигурации откл/вкл: Блокировка цз-On, разблокировка дверей-Off, снятие с охраны штатной сигнализации-Off, разблоркировка замка 5ой двери-Off, открытие 5ой двери-Off, выход статуса дверей-Off, выход статуса багажника-Off, выход статуса капота Off, выход статуса педали тормоза-Off, выход статуса ручника-Off. В расширенных возможностях модуля: Снять с охраны/разблокировать цз перед стартом-No, повторное закрытие ЦЗ после запуска двигателя-Yes, Повторное закрытие ЦЗ после остановки двигателя-No, Разблокировать все двери с 1го нажатия кнопки-No, перехват зажигания-Normal take over, Задержка времени для безопасногоперехвата зажигания-45сек.
При постановке в охрану и последующей активации через приложение пандора функции аз/дз в приложении идет мгновенное подтверждение выполнения запуска двигателя. Появляется анимация и в журнале событий сообщение о удачном запуске двс. Но на самом деле двигатель начинает запускаться через 25 сек от момента подтверждения в приложении. Мигают поворотники два раза. Далее разблокируется ЦЗ и остается открытым. Либо одна водительская дверь в случае постановки в охрану штатным ключем slave режим. Либо все 5 если в охрану ставилась по Hends free. После этого срабатывает ключеприемник и разблокируется рулевая колонка. Включается зажигание и загораются стопы. Щелкает стартер на 0.5сек и следом опять срабатывает и запускается двигатель. Через 10 примерно секунд закрываетс ЦЗ. При это иногда в процессе запуска срабатывает тревога по багажнику и автозапуск аварийно прекращается из за нарушения зоны охраны. Модуль рмд 7 прошивался на сайте по модулю а не по автомобилю может ли быть из за этого такая не совсем коррная работа аз/дз. В настройках 3910 про в разделе автозапуск выбрано: кнопка Pts разрешено, функции разъема х2 rmd-7, включить обходчик на время работы двс - разрешено, запуск автомобилей лэндровер разрешено. Остальное не помню. Кто делал подобные авто на таком оборудовании подскажите. Фрилэндер 2 09год 2.2Td кнопка старт стоп с ключеприемником. Можно ли сделать сброс картриджа и пеиепрошить по модели авто?

Добавлено через 6 минут

Народ прошу помощи. По моей проблеме какого то кривого аз/дз. Как и писал в начеле установлена 3910 про. К ней добавил рмд 7 с целью обзода штатного иммо с сохранением ключей. Модуль рмд 7 установлен по мануалу с сайта айдаталинк. Прошит под вольво лэндровер. И обучен по мануалу. Произведена процедура клонирования. В настройках картриджа blade al в конфигурации откл/вкл: Блокировка цз-On, разблокировка дверей-Off, снятие с охраны штатной сигнализации-Off, разблоркировка замка 5ой двери-Off, открытие 5ой двери-Off, выход статуса дверей-Off, выход статуса багажника-Off, выход статуса капота Off, выход статуса педали тормоза-Off, выход статуса ручника-Off. В расширенных возможностях модуля: Снять с охраны/разблокировать цз перед стартом-No, повторное закрытие ЦЗ после запуска двигателя-Yes, Повторное закрытие ЦЗ после остановки двигателя-No, Разблокировать все двери с 1го нажатия кнопки-No, перехват зажигания-Normal take over, Задержка времени для безопасногоперехвата зажигания-45сек.
При постановке в охрану и последующей активации через приложение пандора функции аз/дз в приложении идет мгновенное подтверждение выполнения запуска двигателя. Появляется анимация и в журнале событий сообщение о удачном запуске двс. Но на самом деле двигатель начинает запускаться через 25 сек от момента подтверждения в приложении. Мигают поворотники два раза. Далее разблокируется ЦЗ и остается открытым. Либо одна водительская дверь в случае постановки в охрану штатным ключем slave режим. Либо все 5 если в охрану ставилась по Hends free. После этого срабатывает ключеприемник и разблокируется рулевая колонка. Включается зажигание и загораются стопы. Щелкает стартер на 0.5сек и следом опять срабатывает и запускается двигатель. При это иногда в процессе запуска срабатывает тревога по багажнику и автозапуск аварийно прекращается из за нарушения зоны охраны. Модуль рмд 7 прошивался на сайте по модулю а не по автомобилю может ли быть из за этого такая не совсем коррная работа аз/дз. В настройках 3910 про в разделе автозапуск выбрано: кнопка Pts разрешено, функции разъема х2 rmd-7, включить обходчик на время работы двс - разрешено, запуск автомобилей лэндровер разрешено. Остальное не помню. Кто делал подобные авто на таком оборудовании подскажите. Фрилэндер 2 09год 2.2Td кнопка старт стоп с ключеприемником.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием