Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Sanchos777, проблема в том, что ТОПОР - давно имя ругательное. Настоящих их уже не производят. Только китаские подделки низчайшего качества. А и заводские Топоры не отличались хорошими алгоритмами определения "завелось-не завелось". И даже при выборе ПРАВИЛЬНОГО провода в провдке машины с хорошим сигналом, который другие сигнализации принимают на ура - ТОПОР начинает капризничать и выдавать пенки. Машина простая в ней отличный сигнал на лампе заряда на приборной доске (можно отследить по дорожкам на плате приборки). Цвет провода должен быть желтый (на нем может быть черная или красная полоска). Если есть вольтметр, то при включении зажигания он должен показать не более 1 вольта, а после пуска мотора - не менее 12 вольт. Если серо-чернй провод сигналки примотан именно туда, в настройках выставлено "контроль по лампе масло", а работает именно так, то УВЫ: топор - он и есть топор. (логика лампы заряда идентична логике лампы масло - пока мотор не зваеден - напряжение низкое, после пуска напряжение высокое).
Цеплять на лампу МАСЛО не советую - на морозе лампа будет гаснуть раньше, чем заведется мотор (уже в прроцессе стартерной прокрутки) и будет НЕДОКРУТ (сигналка будет бросать крутить раньше, чем заводить). Зато при изношенном моторе -после его нагрева (если в несильный мороз всё-таки заведет) минут через пять работы - начнет глушить и заводить, глушить и заводить. И так до бесконечности! Ибо когда масло ражижижтся - лампа станет мерцать - глаз из-за инерционности лампы эти мерцания на ХХ не видит, а сигналка - увидит...
Цеплять на форсунку или катушку зажигания - не советую - ТОПОР не умеет видеть импульсы, начинающиеся не с нуля вольт, а с +12вольт...
В общем - не сигналка - а недоразумение. Зато дешево...
А если она даже и настоящая (появилась в машине до 2010 года), то самое разумное - ампутация и установка например StarLine A93. Ибо сроки службы сигналок, даже очень хороших редко переваливают за 10 лет. Ничего вечного нет. Естественный износ, старение и выработка ресурса...
Про подделки вообще говорить нечего - глючат, дуркуют и отказывают в самый неподходящий момент... То есть в мороз. И чем крепче мороз, тем выше вероятность отказа.
Только А93 надо брать с услугой установки у настоящих установщиков, а то мастрУров-проводокрутов развелось немеряно А уних выходит только так. как под чертой ниже... И еще - упаси вас бог пытаться покупать А93 у китайцев https://www.youtube.cowatch?v=VY2d3mbuGa0. Это не А93!!! Это низкосортная подделка.... А91, кишки брелока которой затолкали в корпус от брелока А93. Вот такой "бизнес" по-китайски. Работать будет (если будет) еще хуже ТОПОРА. Покупать где бы то ни было А91 тоже не советую. Выпуск этой модели Ультрастаром прекращен пять лет назад(!!!). В продаже - тоже ТОЛЬКО ПОДДЕЛКИ https://autolinedv.ru/news/ostorozhno-poddelki/ !
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием