Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Брешь в защите Pandora
Показать сообщение отдельно
SinnerLike
Завсегдатай
Регистрация: 19.12.2017
Сообщения: 73
Репутация:
10
18.12.2020, 07:52
#
7
Цитата:
Сообщение от
larww
Напрямую не выйдет. По телефону они отвечают только на простые и очевидные вопросы. По всем остальным говорят "пишите на почту", типа там есть инженер, он обязательно смоделируетс ситуацию и вам ответит. Фигушки! Я 2 раза писал и оба раза ждал ответа обещанные 10 рабочих дней. Тишина.
Я им заколебался писать о глюке X-4G на Audi Q5 8R. Обещанный функционал (температура двигателя из CAN) не работает.
Писал в поддержку приложения Pandora СПЕЦ, писал на электронку, отправлял им скриншоты с температурой из диагностики и тем бредом что показывает сигнализация - месяц прошел, а воз и ныне там. Я не жду исправления за месяц (прошло кстати уже два), я месяц жду ответа. Ответа нет.
Исправлять не исправляют, отвечать - тоже не отвечают.
А ведь ради точной температуры двигателя (вебасто как догреватель) заменил исправную 3945 Pro на неполноценную X-4G.
Меню пользователя SinnerLike
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от SinnerLike