Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,621
Репутация: 8358 Alexandr82 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Timofey702 Посмотреть сообщение
Но этого не происходит и после включения зажигания стартер сразу крутит.
Возможно какой-то канал задан как Свеча накаливания, но не подключен

Цитата:
Сообщение от Timofey702 Посмотреть сообщение
Так вот, на морозах при вышеуказанном алгоритме останавливается на снятии штатной охраны. С охраны не снимается. То есть стопы не загораются, зажигание не включается. На экране приложения показывает отключение датчиков и крутится вентилятор, потом останавливается, так три раза и потом показывает что не удалось по техническим причинам.
Возможно где-то контакт плохой

Цитата:
Сообщение от Timofey702 Посмотреть сообщение
Думал напряжение аккума недостаточен и думает что генератор неисправен. Данный порог изменил уже на 10,9 В.
Не трогайте настройки, в которых не разбираетесь. Эта настройка используется только при контроле работы двигателя по напряжению. Если у Вас будет включен контроль по напряжению, то при такой настройке машина крутанет стартером по минимальному времени и перестанет, т.к. будет считать, что двигатель уже запустился.
__________________
Pandora UX-4G + RHM-03BT на KIA RIO 3
  Ответить с цитированием