Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2020
Сообщения: 12
Репутация: 10 Lobov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил а Посмотреть сообщение
Если надо перепрограммировать "В автомобиле " техподдержка причем ?
А кто тут тогда причём? Если ты (Pandora) выпускаешь продукт, который якобы совместим с конкретным автомобилем, который твои дилеры даже установить не могут (хотя ты должен их обучить) и который нихрена не работает так как должен, не тех поддержка ли должна говорить, что и как и где нужно перекодировать?

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Деньги заплатил в Угона.нет, как подключено и настроено знают там же. А в тех поддержке видимо работают экстрасенсы, которые все знают и должны отвечать всем молниеносно...
Видимо в техподдержке даже своим дилерам помочь не могут, куда уж там о каких-то экстросенсорных способностях.
От комментариев относительно Угона.нет пока воздержусь, работу свою они пока не сделали.

.
  Ответить с цитированием