Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2020
Сообщения: 11
Репутация: 10 Lobov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Тот кто взялся за работу, не закончил её, не знает что нужно сделать в конкретном автомобиле, чтобы всё работало, как положено, тот, кто заставляет вас, как пользователя испытывать неудобство и негатив, заставляет вас искать решение самостоятельно по форумам. Вот кто виноват! Менеджер и установщик установочного центра, а не производитель автомобиля или автосигнализации.
Я всем своим клиентам полностью оказываю максимальную поддержку и сопровождение. И таких проблем, как порой возникают на форуме нет ни у кого.
Неблагоразумным установщикам проще перевести стрелки на производителя, чем самому попытаться разобраться.
Ну я согласен с вами. Я не выгораживаю Угона.нет, это целиком и полностью их косяк. Вместо того, чтобы оказать услугу, я должен ездить то к ОД VW (При том что я даже не знаю, что перекодировать), то к какому-то мужику, то ещё что-нибудь, да ещё и деньги тратить. Но!!! Производитель тоже несёт ответственность, за работу своих дилеров. Потому что не обучил их, потому что не помог при их обращении в техподдержку, потому что не контролирует их работу. В конце концов работа таких нерадивых установщиков влияет на репутацию производителя. Когда я задал вопрос установщику "Какого хрена у меня не открывается автомобиль с приложения или метки" получил ответ: "Чем ставил в охрану тем и открывай по другому никак". Я подумал сначала, что нафиг мне это надо, начал разбираться и понял, что меня разводят, а другой бы принял за истину и никогда бы больше Пандору не установил и друзьям бы своим непорекомендовал.

.
  Ответить с цитированием