Показать сообщение отдельно
Авторитет
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20 DmitryS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
1. больше независимых таймерных каналов - 9 против 5-ти + 1 жёстко привязанный на защиту стартёра.
А почему это реле должно управляться сигнализацией? Может воткнуть НР реле на разрыв цепи стартера от замка зажигания, а управляющий сигнал брать между датчиком масла (замыкается на массу при малом давлении) и выходом "стартер" с замка зажигания.
При такой реализации реле будет защищать от включения стартера на работающем двигателе всегда, а не только после АЗ.
  Ответить с цитированием