Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Тойотв 70 штатная сигнализация
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
07.01.2021, 16:51
#
9
Цитата:
Сообщение от
Dobryak
А этот белый провод за что отвечает?
Добавлено через 1 минуту
Собачка это концевик двери?
Не. Это СТАТУСНЫЙ провод центрального замка. На нем сигнал меняется при открытии/закрытии ЦЗ. У машин TOYOTA
при отпертом ЦЗ обычно на нем МАССА
через микрик, встроенный в замок двери водителя и повисает потенциал 12 (иногда 5) вольт из проводки при размыкании микрика - при ЗАПИРАНИИ ЦЗ. Поэтому если сунуть на него массу после запирания ЦЗ - глупая автоматика
(ну зря может я про глупость, а что делать - если позволяет себя обмануть
) думает, что машина не заперлась и ... НЕ ВКЛЮЧАЕТ ШТАТНУЮ ОХРАНУ... И не возникает проблем с автозапуском и отпираниями не штаткой...
Проводок выходит из разъема на замке двери водителя и идет или в салон через гофру DOOR-BODY, если машина не преимум-класса или идет только до кнопочной станции двери водителя, если машина премиального сегмента или достаточно свежая, чтобы "ну Фсё пА CAN". В таких машинах инфа о запертости\не запертости попадает в
B
ody
C
ontrol
M
odule уже по цифровой шине из кнопочной станции двери водителя... И в них блокировку штатки можно сделать, только разобрав обшивку двери и протянув провод сигналки в дверь... В салоне подключиться некуда - проводок СТАТУСА ЦЗ в салон не выходит...
Но бывают и исключения. Как японцы решают - тащить этот провод в салон через гофру или не тащить - загадка... Но в двери он есть всегда.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик