Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Тойотв 70 штатная сигнализация
Показать сообщение отдельно
alexandr777
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,389
Репутация:
13990
09.01.2021, 23:12
#
11
Цитата:
Сообщение от
Старик
или идет только до кнопочной станции двери водителя, если машина премиального сегмента или достаточно свежая, чтобы "ну Фсё пА CAN". В таких машинах инфа о запертости\не запертости попадает в BodyControlModule уже по цифровой шине из кнопочной станции двери водителя... И в них блокировку штатки можно сделать, только разобрав обшивку двери и протянув провод сигналки в дверь..
что интересно, еще например на старом харьке/клюгере в первом кузове (где то 2000г, конечно не кан шина, но цифро шина там уже была - mpx), провода с личинки замка и положения собачки (статус цз) заходят в пианино, а с него уже по мультиплексу в бодик. а на новых тойота/лехус , хоть премиум, хоть не премиум, постоянно находил эти провода в переходных разъемах косы из двери. в принципе, в наше время схемы на эти авто уже давно в открытом доступе, всегда можно посмотреть че как.
интересно конечно, когда разрулит пандора уже алгоритм динамического кода управления штаткой на свежих, может как-то синхронизироваться научиться, наблюдая из кана несколько циклов постановки снятия по штату.
.
Меню пользователя alexandr777
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от alexandr777