Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: МСК
Сообщения: 236
Репутация: 3714 whitei репутация 2000: это уже земная слава
Отправить сообщение для whitei с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kostvano Посмотреть сообщение
"угодно может быть, начиная тем что сигнализация не дает спать машине..." я вроде про это и писал
"Вы собрали поверхностные данные и хотите, чтобы вам по ним дали результат и несли за это ответственность еще и бесплатно" какая ответственность? что за бред? я прошу помощи в виде технической консультации а не решении проблемы, просто у меня нету опыта должного по сигнализациям, а значит просто не в курсе определенных тонкостей которые нужно учесть, я прошу лишь указать что может быть а чего быть уже не может на основе тех данных которые я предоставил, а вся ответственность по моим действиям лежит уже на мне так как я там ковыряюсь а не вася который дал совет "проверить вон тот серый проводок на котором должен висеть + при таких то условиях"

а на счет за бесплатно я совета не дам ибо это моя ответственность, то что я могу сказать, печально, мне кажется что вся политика сервиса пандоры к этому и сводится чтобы сдоить как можно больше бабла
Например когда я сам себе ставил старлайн у меня возникли определенные трудности, я позвонил в сервис и мне без всякого "ежайте в сервис", посоветовали обратить внимание на определенные нюансы, после чего проблема была решена в течении нескольких минут - это и есть техническая сервисная поддержка, а не такая "посетите сервис"

проблема не в деньгах, проблема в том что не кто не хочет попытаться поговорить и обозначить так сказать то на что надо обратить внимание, а все общение скодится давай авто и деньги, а я просто не хочу чтобы незнакомые люди ковырялись в авто особенно в системе безопасности, и второй момент дербанили пол авто попутно обламывая клыпсы пластик и прочий крипеж, как обычно это происходит.

" Все верно нужно делать грамотную диагностику." ну так я и хочу ее сделать, просто не знаю на что в первую очередь обратить внимание, а в сервисе в котором был на днях с ходу заявили проблема наверно в СИМ или придется блок менять, что это как не попытка сделать из тебя "корову"
запитаное реле не может импульсно потреблять ток, да и реле блокировки сделано на радиореле, а значит оно запитано на постоянку и потребление тока не зависит от того запитан центральный блок или нет

"Как вариант проверки блока это запитать его "на столе и замерить потребление"" про что я и говорю, что многие даже не читают то что я писал выше: "при этом сам блок потребляет всего несколько мА около 2-4мА."

Из мною написанного как минимум можно сделать вывод что блок исправен, и все подключено верно так как при не запитанном блоке но подключенных всех фишках в штатном режиме утечки тока нету! утечка тока появляется только в случае подачи напряжения на центральный блок, стоит отключить его утечка пропадает, при этом потребление самого блока не увеличивается, то есть сигнализация ток не жрет как бык помои, ток начинает жрать бортовая сеть авто

Добавлено через 8 минут


по каким линиям входным или выходным? входная линия концевиков дверей например может не давать бортовой сети спать?
Ужасный сервис пандоры, у вас что-то сломалось, сами вы не знаете как починить, а в сервисе денег просят...
Вам дали советы. Если вы уверены что запущенный блок на столе потребляет 4мА (что скоррее всего не так, т.к. 5000 с активным GSM и GPS потребляет больше) и машина без сигналки спит, то сначала физически отключайте КАН. Затем поочереди выходы с сигнализации.

.
  Ответить с цитированием