Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2021
Сообщения: 2
Репутация: 10 Unuch репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию BMW + DX4G + Bypass = проблемы

Приобретена и установлена система Pandora DX4G, автомобиль BMW 116i 2007 г. MT. Для реализации автозапуска установлен BMW Bypass. После установки начались проблемы с автозапуском - система работала некорректно, срабатывала тревога по зажиганию в момент дистанционного запуска двигателя.

При диагностике было выявлено следующее. Напряжение в бортовой сети автомобиля в состоянии покоя 12,5-12,7 В (после простоя снижается до 12,2-12,3 В.) В момент прокрутки стартера и пуска двигателя напряжение падает до 10,05 В, что по моему мнению является нормальным падением напряжения в момент старта.

Вердикт установщика - необходима замена аккумулятора автомобиля, т.к. блок управления сигнализации при падении напряжения сети в момент пуска двигателя входит в аварийный режим работы. Смотрим видео, которое он прислал https://cloud.mail.ru/public/pNMf/aL6rvadG2

Интересно, что установленный аккум хорошей емкости (72 А/ч), легко запускает двигателя в морозы -35 и без автоматического запуска двигателя и ничего не говорит о его неисправности, возраст аккума 3 года.

Приобретать новый аккумулятор стоимостью 10-15 тыс. для проверки этой версии довольно странно.

Вопрос к знатокам: может ли описанный режим работы повлиять на кратковременную потерю питания блока сигнализации и вход ее в аварийный режим? Что скажете?
  Ответить с цитированием