Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
BMW + DX4G + Bypass = проблемы
Показать сообщение отдельно
Unuch
Новичок
Регистрация: 13.01.2021
Сообщения: 2
Репутация:
10
13.01.2021, 07:36
BMW + DX4G + Bypass = проблемы
#
1
Приобретена и установлена система
Pandora DX4G
, автомобиль
BMW 116i 2007 г. MT
. Для реализации автозапуска установлен
BMW Bypass
. После установки начались проблемы с автозапуском - система работала некорректно, срабатывала тревога по зажиганию в момент дистанционного запуска двигателя.
При диагностике было выявлено следующее. Напряжение в бортовой сети автомобиля в состоянии покоя 12,5-12,7 В (после простоя снижается до 12,2-12,3 В.) В момент прокрутки стартера и пуска двигателя
напряжение падает до 10,05 В
, что по моему мнению является нормальным падением напряжения в момент старта.
Вердикт установщика -
необходима замена аккумулятора автомобиля
, т.к. блок управления сигнализации при падении напряжения сети в момент пуска двигателя входит в аварийный режим работы. Смотрим видео, которое он прислал
https://cloud.mail.ru/public/pNMf/aL6rvadG2
Интересно, что установленный аккум хорошей емкости (72 А/ч), легко запускает двигателя в морозы -35 и без автоматического запуска двигателя и ничего не говорит о его неисправности, возраст аккума 3 года.
Приобретать новый аккумулятор стоимостью 10-15 тыс. для проверки этой версии довольно странно.
Вопрос к знатокам:
может ли описанный режим работы повлиять на кратковременную потерю питания блока сигнализации и вход ее в аварийный режим
? Что скажете?
Меню пользователя Unuch
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Unuch