Показать сообщение отдельно
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Как мне устанавливали Pandora-2000 в Авто-АСС на СТО-1 и опыт эксплуатации

Хочу поделиться опытом, как мне устанавливали сигнализацию на СТО-1 (Текстильщики), а также косяками, которые случались за время эксплуатации. Не помню сейчас имя мастера, немолодой мужчина лет 50, как мне показалось. Дело было в конце марта этого года.

Прямо из салона поехал к ним. Выбор пал на Pandora 2000 от российского производителя "Alarmtrade". У них же есть сеть сервисных центров по Москве. Поначалу поехал в один из таких сервисов, но увидел какой-то ангар, в котором стояло машин 5-6 и несколько мастеров. Наверное сыграл роль внешний вид этого "центра" и что машину надо было оставлять на сутки (а так не хотелось с ней расставаться и гнать ее надо было в Подмосковье, а гнать некому, т.к мой друг-водитель завтра уже не мог бы это сделать). И потом, у АВТО-АСС скидка 10%. Заманчиво. Бросил я этот ангар и поехали в Текстильщики на СТО-1.
Приехали в субботу в начале пятого до конца рабочего дня у них оставалось 2 или 3 часа. На наше удивление, нас приняли и согласились поставить сигналку в этот же день. Решили устанавливать без автозапуска, поскольку цена и так кусалась (со скидкой все вышло около 14 т.р). Мы пошли гулять, нам обещали позвонить, как все будет готово. Примерно через пару часов уже все было сделано и мы опять на СТО-1.
Что удивило:
1. Рекордное время установки, поскольку слышал от производителей данной сигнализации, что нормальное время установки 4-5 часов.
2. С брелка нажатим кнопки №2 (с пиктограммой открытого замка) открываются все двери и багажник. А почему нельзя было сделать открытие багажника отдельно? И если это влечет изменение штатной проводки, то сколько будет стоить отдельно, как опция?
3. Чудом удалось спасти температурные датчики, которые какой-то "дядя Вася" уже прикарманил, пока мы гуляли. Хорошо я посмотрел комплектность сигналки и почуял неладное. Кстати, почему эти датчики не установили? Чем отличается установка с автозапуском и без? Я так понял "без автозапуска" - это просто доп. реле не ставят оно осталось в коробке, а датчики почему не установили?
4. Не работает функция "Поиск", при нажатии кнопки №1 (пиктограмма с закрытым замком) в течение 1с. Должны мигать указатели поворота без звука. Короткое нажатие на кнопку №1 работает корректно - происходит и мигание и звук. Но, мне, допустим, звук не нужен. Почему не работает?
5. Когда были на СТО, я спросил про возможность установки доп. блокировок в виде кодового реле блокировки ВМ-102, 103. Был получен отказ, по причине "глючности" последних. Странно, когда я узнавал это в других сервисах (не Авто-АСС), ничего подобного мне сказано не было.
6. Модуль приемопередатчика (RF-модуль или антенна) устанавливается на стекло в салоне в районе зеркала. Сам он пластмассовый и для кремления на стекло у него предусмотрена мягкая прокладка с одной стороны липкая. Держится она не долго, клей высыхает при нагреве стекла солнцем и эта штуковина отклеивается и повисает на собственном шнуре перед глазами в самый неподходящий момент. Это лечится так. Эта прокладка выбрасывается, берется прямоугольный кусок двухстороннего скотча и приклеивается на стекло. Держится мертво.
8. О ложных срабатываниях. За время эксплуатации (почти 7 мес), их было 4-5 штук. Причем сигналка не орала, а срабатывал предварительный датчик удара, т.е происходило предупредительное "повякивание", в основном, это было во время дождя. Никаких несанкционированных оров не было.
9. Непонятна работа функции просмотра событий на брелоке (стр. 33 Руководства по эксплуатации). Почему-то показываются только события по открытию/закрытию дверей. Как следует из п.8 выше, должны показываться и срабатывания датчиков, но этого не было.
10. Замена батареек. Батарейки прослужили где-то чуть больше полугода и померли одновременно. Я сам чуть не помер, когда их менял
Происходило так. Первый брелок потерял связь (мигает красный индикатор), меняю батарейку - ничего. Машина не открывается. Второй брелок еще дышит. Когда переставляю батарейку из второго брелка в первый, накрывается второй брелок. Тоже теряет связь. Установка новых батареек в оба брелка ни к чему не приводит. Оказывается брелки в систему надо заново прописывать. Иду к машине и открываю дверь ключом. Машина естественно начинает орать. Я уже не помню, как я отключил сигналку, то ли это произошло, в результате нажатия секретного кода с кнопки Valet или одновременным нажатием 3-х кнопок на брелке (начало прописывания брелка в систему), но все получилось как написано на стр.33-34 в руководстве. Оба брелка прописались и успешно работают.
  Ответить с цитированием