Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Автозапуск, варианты I,II и свой
Показать сообщение отдельно
Тахометр
Сообщения: n/a
13.10.2008, 14:39
Автозапуск, варианты I,II и свой
#
1
Стоит 2000-я, автозапуск не подключен, скора зима, озадачился самомтоятельным подключением.
Вопрос:
В доке изложено 2-а типовых варианта подключения, насколько я понял 1-й, если цепи до 20А и 2-й для 30А. Смотрю схему своего авто и вижу там на соответствующих цепях 30А на предохранителях и поначалу склонился ко 2-й схеме. Но когда начал собирать релюхи в пучёк офигел от их количества. Стал разбираться.
- Оказалось, что зажигание1 в принципе надо 30А => нужна внешняя релюха.
- Зажигание2 (кондей 10А + омыватель и подогрев заднего стекла 20А + жопогрей 20А) из этого при автозапуске будет использоваться только кондей, так что 20А хватит.
- Управление стартером, подключаемся к бортовой штатной релюхе стартера => ток небольшей 20А выше крыши
- АСС - совсем не включаем, зачем подогреватель зеркал, прикуриватель и магнитола при АЗ
- Защита стартера здесь без внешней релюхи не обойтись
- Обходчик иммобилайзера потребление мало т.е. 20А нормально или как вариант повесить на CH2 500mA
Итого:
IG1 -внешняя релюха
IG2 -подключаем к Х9 (4) вместо IG1 или внешняя релюха для перестраховки
ST - разъём Х9 (5)
IMMO - на R1 разъём Х9 (6) вместо АСС
Защита стартера - внешняя релюха
Т.е. остаётся только 2-3 внешних релюхи
Поругайте вариант
Меню пользователя Тахометр