Тема: Pandora DX 9X
Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2021
Сообщения: 4
Репутация: 10 nevil91 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сигналка 91 не Лора (ну думаю особой разница нет)
Машина без Кан шины Mercedes w124
Автозапуск работал при настройке, ставил реле bt-01
Реле через стандартные каналы и включение блокировки no в выходах на r1
Работало странно тоесть при зажигании включалось включало разорванный провод бензонасоса (естественно через доп реле)
Но вот во время автозапуска не захотело запускаться, при установке тестером смотрел, провод не резал
Так вот пришлось настроить через таймерные каналы
Логику настроит, не в охране, при снятии с охраны, при включённом зажигании

Все собрал протестил и автозапуск тоже
Уехал домой с гаража
На утро отказалась заводиться, вечером заметил сидя в машине и тестируя автозапуск заметил что на момент вращения стартером, выключалось реле зажигания, спарарелил на выход зажигания, асс и обходчик(обходчик сделал печкой, отдельный контакт на замке зажигания)
Все заработало
Может есть в настройках что то отвечающее за реле зажигание в момент стартера?
И как лучше настроить реле бт01, не через таймерные каналы с учетом того что рвёт цепь бензонасоса?

Добавлено через 3 часа 36 минут

И ещё тут одна загвоздка с датчиком уровня топлива

Схема образует делитель напряжение, у вольтметра есть внутреннее сопротивление, и соответственно реостат(можно и резистор переменный)
Потенциал берётся со средней точки, провод до приборки
Но вот смущает тот факт что если представить все схему
При полном баке будет напряжение минимальное
При минимуме топлива максимальное

Поймет ли такое пандора?
Тестером лазил все как и написал

Пробывал откалибровать, благо второй реостат с другого бака был, не пришлось ездить на заправку
Установил показания 0% 20% 50% 80% 100%
Но как было 0% в баке по брелку так и осталось


. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием