Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.12.2017
Сообщения: 73
Репутация: 10 SinnerLike репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boris1980 Посмотреть сообщение
Подскажите, пожалуйста! Сюда заходят официальные представители компании pandora? А то в чате молчат, по обратной связи support@alarmtrade.ru тоже молчат, здесь вообще никто не отвечает... Бабки отдал и иди гуляй Вася... Такой поддержки я ещё не видел.
Я эти слова тоже пару недель назад писал

А если все же добьешься и поддержка тебе все-таки позвонит и, ты расскажешь ВСЕ глюки твоей сигналки, а поддержка скажет езжайте к любому официалу и меняйте блок бесплатно по гарантии, то официалы вам скажут платите за диагностику, а т.к. проблема плавающая и в этот момент может не проявиться, то вы уедите ни с чем.
Еще раз решите поехать - заплатите за диагностику.

Я уже 100500 раз пожалел что втридорога переплатил за поделку называемой сигнализацией.

.
  Ответить с цитированием