Показать сообщение отдельно
Авторитет
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20 DmitryS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
... а у сигнализации только тахометрический вход хз куда подключенный и лампочка хз как моргающая.... Если стартер раскрутил двигатель до запрограммированных оборотов, на лампе что то дернулось - считаем старт удачным... потом смотрим... блин, а старта то и не произошло - сразу крутим снова...
Например у вас не бывает такого что покрутили стартером - уже ключ отпустили а автомобиль глохнет - ведь вы берёте и снова включаете стартёр... Разница здесь только в том что вы мелодию не проигрываете, а сигнализация проигрывает... если хотите, чтобы эта мелодия была сильно адекватна тому что присходит - тогда мелодию будем запускать после минуты после запуска при нормальной работе двигателя,- только потом не кидаться камнями что слишком уж сигналка задумчивая - не может понять что двигатель завёлся...
Ну зачем сразу минуту? 5 сек после выключения стартера достаточно, что-бы понять насколько удачным был запуск. Если все ОК-играем мелодию, если ФИГВАМ - через 20 секунд вторая попытка. Если после трех попыток ФИГВАМ - двигатель не запустили.

А почему в настройках по умолчанию отключен пункт контроля запуска по напряжению? Он работает неадекватно? Куда лучше подключать контроль: к лампе масла или аккум?

.
  Ответить с цитированием