Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

stotten, в принципе все верно написал.
Сам тоже мучался с АЗ на ниссане. То недокрутит, то перекрутит. Проблема стояла 1 в 1 с описываемой, на 1500 сиге.
Что сделал.
1. Убавил минимальное время стартера
2. Не были записаны обороты двигателя
3. первый запуск обрывался максимальной длительностью работы стартера, второй передерживался до погасания лампы масла.
--- вот тут впоролся в вопрос, а как быть? -----
1. Вернул минимальное время стартера в 0.8 сек
2. Записал обороты двигателя
3. Убавил максимальное время стартера.
Теперь стартер отсекается по тахометру, отсекается даже если прибавить время максимальной работы, даже при условии, что горит (продолжает гореть) лампа масла, на которую движка глушится принудительно, кажется сигналкой (выскакивает аварийное отключение двигателя).

По мелодии, да, есть косяк. Мелодия играет, а потом трям и снова пытаемся завести движку. Играет мелодия даже, если в обходчике иммо не оказалось чипа , то есть фактически даже не было попытки запуска, а сига понимает, как успешный запуск. Но этот косяк настолько мелкий, что как-то даже не заставлял он меня поднимать вопрос.

Автору:
- Проверь корректность подключения тахометра (в моем случае подключение идет на форсунку)
- Заного запиши обороты ХХ, не забудь прогреть машину, чтобы ХХ был минимальным, а не таким, какой при запуске на холодном двигателе
- Проверь время, в крайнем случае огранич время максимальное работы стартера
- ПРоверь опции анализа запуска (тахометр и лампа масла, по напряжению не надо, у некоторых машин, типа форд фокус, фьюжн, фиеста напряжение возрастает спустя 7 секунд после запуска).
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием