Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2021
Сообщения: 11
Репутация: 10 Юлианна репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Щетки проверяли- они как новые. У нас не так много где ремонтируют генераторы. Машина в городе не распространённая, щетки купить еще надо умудриться. Генераторы новые LASP 2 точки только продают

Добавлено через 14 минут

Я гуглила, находила всякое
1.патрубок радиатора вехний подтекал чуток и тосол на генератор капал внутрь.
2. Болячка известная, надо снять ЩП, пропаять все клеммники с тыльной стороны, зарядка у таких машин "возбуждается" ч/з ЩП, и лампочку на нем, влючая все токопроводящие дорожки.
3. Была такая же проблема с зарядкой.Оказалось что лампочка заряда акума плохо контактировала на щитке приборов,слегка подогнул на лампочке "усики" на щитке слегка зачистил контакты наждачкой и усе,заработало.Попробуйте может поможет.
4. Та же самая беда нет заряда после перегазовки появляется. Ставил новые Щетки не помогло. Поставил новый генератор, не помогло. провозился 2 часа, что может быть еще в голову не шло. Отсоединял торпеду завожу та же самая беда нет заряда до перегазовки. Проблему решил заменой лампочки на зарядку акб стояла светодиодная поставил советскую всё заработало как часы. Видимо возбуждение генератора на ваз 2107 идет через лампочку. Лампа не той мощности вот и вся беда.
5 может щётки залипают в генераторе например, если вода туда как-то попала - примерзают, или наоборот масло на коллектор попало, пока не прогрелось и не растеклось - изолирует...
6.тоже самое было но на Опеле, отвалился управляющи й провод на генератор(или уж не помню как называется), а при больших оборотах генератор просто самовозбуждался и начиналась зарядка.
Нашел болтающийся проводок и подсоединил

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием