Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Всем владельцам систем . Кто встал на тернистый путь" понастраивать систему" .
Показать сообщение отдельно
mehanizm
Завсегдатай
Регистрация: 11.08.2018
Сообщения: 58
Репутация:
10
26.01.2021, 20:55
#
168
Цитата:
Сообщение от
2000VIF
Есть такой пункт в событиях при завершении ТТ ПЗ ПН, событие для активации канала окончание работы режим турботаймера, программного запуска и программной нейтрали.
Это не при АЗ
Цитата:
Сообщение от
2000VIF
Можно альтернативно сделать, по выключению зажигания при условии, что в охране, но тут возможны нюансы.
Спасибо! Именно так и реализовал. Правда так и не понял какие могут тут быть нюансы. (Хотя это Пандора )) всё может быть )
Цитата:
Сообщение от
alexandr777
и зачем такие велосипеды, ну два первых пункта ещё можно включить в сценарий, даже можно раскинуть логику условий по двум блокам в таймерных . а третьему, если я правильнот понял, нужна логика учета завершения программы (ничего не выполнять с учетом условий первой , зависимой программы),пандора так не умеет, надо быоло тогда звездунов выбирать поколение 6. порой не стой стороны к вариантам поведения подход, кода цель обозначается, многовариантность интегригуется,, проще все происходит,и подсказки и понимания открываются без труда .
Да тут нет велосипеда. К двум выходам подключено поляризованное бистабильное реле. К примеру ch1 - включение блокировки, ch3 - отключение
Логика нужна была (грубо говоря) следущая:
ставим в охрану - импульс на ch1
снимаем с охраны - импульс на ch3
перед аз в охране - импульс на ch3
после глушения при аз в охране - импульс на ch1
Пока только не понял как проверить последний пункт при неудачном аз.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от
mehanizm
Это не при АЗ
Спасибо! Именно так и реализовал. Правда так и не понял какие могут тут быть нюансы. (Хотя это Пандора )) всё может быть )
Да тут нет велосипеда. К двум выходам подключено поляризованное бистабильное реле. К примеру ch1 - включение блокировки, ch3 - отключение
Логика нужна была (грубо говоря) следущая:
ставим в охрану - импульс на ch1
снимаем с охраны - импульс на ch3
перед аз в охране - импульс на ch3
после глушения при аз в охране - импульс на ch1
Пока только не понял как проверить последний пункт при неудачном аз.
P.S. На старлайне - не вопрос. Просто хотел на пандоре реализовать.
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя mehanizm
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от mehanizm