Тема: Pandora DXL 4710
Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2021
Сообщения: 5
Репутация: 10 AndyStrelets репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Dimi44, Добрый день! Подскажите что Вы делали чтоб победить баг с потерей связи. У меня водафон но беда примерно та же.

Добавлено через 2 минуты

Добрый день! Я прошу Вас помочь разобраться в ситуации с моей сигнализацией DXL 4710.

Данную сигнализацию я установил на свое авто Santa FE 2015г.в. На сайте pro.p-on.ru зарегистрировался с помощью карты, добавил авто и положил деньги на счёт. В программе в администрирование в правилах создал правило.
Правило в разделе "Потеря связи" . В активной охране +, время попадания со связи 3минут.(скрин прилагается)
В моем понимании это означает, что когда включён режим активной охраны и есть проблемы с GSM соединением мне на телефон должна прийти смс. Все вроде просто и понятно. НО вот уже 2 дня как начали уходить деньги. Я открываю историю изменения личного счета и вижу когда списывались средства. Открываю отчёты и формируют отчёт по потере GSM связи и отсутствии GSM связи в этот период. Всего за период показывает нули (скрины прилагаются). Я открываю отчёт по событиям, чтоб все - таки понять что же такого происходило с сигнализацией за что мне снимались деньги. Открываю отчёт за эти даты и вижу, что деньги снимались через равные промежутки времени ровно 70 минут и в строке в этой написано
Событие - включение активной охраны
Детали - восстановление связи. (скрин прилагаю)

То есть каждые 70 минут после постановки в активную охрану система почему-то регистрирует восстановление связи и за это снимает с меня каждый раз 2 рубля!!!

Естественно связь не могла восстанавливаться ровно через 70 минут это сбой работы сигнализации да и правило я настроил на потерю связи, а не на восстановление. И почему если связь пропадала мне не пришло ни одно смс о потере связи? Если бы приходило смс, я бы сразу понял почему списываются деньги и что система работает.

В итоге:
Оповещения о потере связи не приходят, даже если связь и пропадала
Каждые 70 минут в режиме активной охраны якобы восстанавливается связь и в этот момент со счета снимается 2рубля!!!

Что за логика работы сайта? Как это должно работать? Если я что-то сделал не так то поясните или верните деньги не только на счёт, но и за не работающую сигнализацию.

При связи с поддержкой логику снятия пояснить не смогли и дали адрес электронной почты.

В данный момент именно то ради чего я и покупал сигнализацию не работает. Оповещения о пропадании связи не приходят мне на телефон.

Прошивка: VER1.69 DXL47xxBT
Версия голоса: 1.23F375

Буду благодарен за быстрый ответ! Телефон для связи +380501979776

С уважением,








Добавлено через 1 час 10 минут

В данный момент сигнализация вообще не на связи. Стоит машина под домом, я её вижу но ни дозвонится ни автозапуск, ничего не работает! Зачем мне такая сигнализация? Она не на связи, о каком автозапуске речь?

Добавлено через 9 минут

Если сигнализация постоянно теряет сеть я буду отдавать её назад продавцу по гарантии. Это полный бред. Весь смысл этой сигнализации в онлайн функциях.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием