Тема: Pandora DXL 4710
Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2021
Сообщения: 5
Репутация: 10 AndyStrelets репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Akkerman2500 Посмотреть сообщение
В тех. поддержке мне сказали, что это не гарантийный случай, так что о замене речь не идёт. Я сегодня с ними разговаривал и мне сказали, что я не один с такой проблемой, они будут пытаться искать причину и исправлять её. Но по ихнему мнению скорее всего виноват оператор мобильной связи, хотя это банальная попытка снять с себя ответственность. У владельцев данной сигнализации в Украине разные операторы мобильной связи, а симптомы потери связи одинаковые.
Можно валить на оператора, допустим... НО... Где уведомление о пропадании связи? Все выставлено на сайте и должно работать. Функционал у украинской версии сигнализации не урезан. Уведомления не приходят... Зато деньги снимает исправно за якобы восстановление связи... Разве это не гарантийный случай? Ну значит будем идти в общество по защите прав, я уж не знаю как ещё можно повлиять... Буду везде отзывы клепать, в общем будем работать над имиджем компании Пандора...
  Ответить с цитированием