Тема: Pandora DXL 4710
Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2021
Сообщения: 8
Репутация: 10 Akkerman2500 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimi44 Посмотреть сообщение
Еще раз про 4710 в частности и про Пандору в целом.
По потере связи вопросы как мы видим, не только у меня, приходят в личку, пытаюсь ответить.
Попробую изложить, что известно, и то касательно работы в Украине. По Российскому рынку, увы, не знаю….
1) Продажники в Украине нахваливают 4710 как самую современную систему, с двумя сим картами, активной защитой от глушений и т.п., При чем сертифицированную для работы на украинском рынке (!!!!). И даже голограмму на коробке показывают. По факту - ни один продажник вам не скажет что нет там полноценнух двух сим - первая и основная сим это зашитый в память устройства номер российского оператора, который в Украине не работает. От слова совсем. Поэтому каким макаром оно сертифицировано и адаптировано - вопрос открытый.
2) Перебои со связью на территории Украины связаны именно с тем, что основной вшитый номер - это номер российского оператора. Выбор принудительной работы в настройках ПО второй СИМ - на практике абсолютно не гарантирует, что система не будет пытаться работать через первый номер, отключая при этом работу второго. Да-да, одновременной работы двух номеров тут тоже нет. Для чистоты эксперимента – вторая сим карта извлекалась, диагностировалась, с ней все ок. Лично в моем случае связь терялась каждые 50 минут, бракованные сим карты так себя не ведут. Но техподдержка вам этого не расскажет.
3) К слову о техподдержке. Это какое то унылое г... . В Украине ничего внятного кроме стандартных советов "поставьте галочку" и "виноват Киевстар" от них не добились.. Письмо в саму Пандору - остается без ответа уже почти как месяц. Понимаю, что 4710 продукт относительно новый, могут быть проблемы, это нормально. Не нормально, когда производитель не обеспечивает коммуникацию с потребителем и поддержку. В моем случае, такое наказывается длинным рублем. Например, то, что планировалось ставить в комплексе охраны на несколько машин, далеко не бюджетного сегмента - 4710, а также реле блокировки и замки капота этого же производителя. По факту - приобретено и установлено все от другого производителя. Плюс мои рекомендации другим людям – не связываться с таким продуктом и производителем.
4) Чисто принципиально уже решил домучить вопрос до конца. Помогло отключение сигнализации, сбросы до заводских настроек, и еще раз выставления нужных параметров настроек вручную. Пока работает без потери связи, вопрос надолго ли и подойдет ли такой алгоритм всем как стандартный
Продолжу тему о потере связи на территории Украины. Сегодня получил ответ от техподдержки Pandora, который звучит так, жалоб с территории Украины не поступало, разбирайтесь на месте.
Теперь по решению проблемы, мастер который устанавливал систему обратил внимание, что проблемы начались после обновления прошивки основного блока. После отката на версию прошивки 1.66 все проблемы пропали. Сигнализация работает стабильно, в течении недели потери связи не наблюдалось (обычная охрана, активная охрана). Звонки, push и сообщения приходят без задержек. Данная процедура опробована на двух автомобилях, результат одинаковый.
  Ответить с цитированием