Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.10.2008
Сообщения: 49
Репутация: 10 GEORG K репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Прикольно вобще-то...А уж профессионалы(угоняют которые, не установщики) так те вобще выпадают...
А какие цели действительно у автора темы?
Вот логика "21043" понятна.Согласен практически со всеми постами.Ребята,на дворе век электроники!А вы - к дедовским методам. Так настоящие дедовские методы были(и есть ) намного проще надежнее и безопаснее.Тут прослеживается общая тенденция.Надо сначала шишек набить , а потом думать будем.Как на запорожской девятке например.Это ж сколько лет надо было эксперементировать со жгутами, чтобы понять - раз контроллер работает с двигателем,то и массу надо брать на ДВС , но никак не на кузове. Так и здесь. Достаточно пару комбинированых блокировок на контроллере и в жгуте. А мы чего-то ныряем в бак...
С нынешними тачками( и качччественным топливом ) и так гемороя хватает, а тут еще вводную... Ну это конечно на "не очень дорогих" машинах. А кстати что такое "дорогие" машины ? И где найти дурака который бы в бак такой машины всунул какуюто непредсказуемую фигню?
Перспектива наверно всеже за миниатюризацией бесконтактных блокираторов, повышении их надежности,криптостойкости, уменьшении себестоимости. Модульность, тоже полезное свойство. Последнее время все реже ставлю одну сигналку. Комбинирую, если вижу что клиент понимает , чего хочет. Но в массе своей ,увы ,клиенту пока еще нужен красивый брелок ( под цвет автомобиля).
Вот вам и соображения плиз
  Ответить с цитированием